Страница обновлена 20.02.2022

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Иванищевская средняя школа" Ярославского муниципального района

Страница обновлена 20.02.2022
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Иванищевская средняя школа" Ярославского муниципального района

Нормативные документы

Федеральный уровень

Региональный уровень

 

Муниципальный уровень

Приказ Управления образования Администрации ЯМР № 269/1 от 29.10.2021 года  "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях ЯМР в 2021-2022 учебном году"

Уровень образовательной организации

 

Мониторинг функциональной грамотности обучающихся

БАНКИ ЗАДАНИЙ

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_1_w150_h51.jpg

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)

представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность,

читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_2_w150_h128.png

Платформа электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_3_w150_h91.jpg

Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов,

сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств

для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для

оценки естественнонаучной грамотности»

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_1_w150_h51.jpg

Представлены демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности

учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности

СБОРНИКИ ЗАДАНИЙ

  • на выявление уровня читательской грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам)

при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf 

  • на выявление уровня креативного мышления, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам)

при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/4-ex__pisa.pdf 

  • на выявление уровня математической грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам)

при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf 

  • на выявление уровня естественнонаучной грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам)

при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf  

Методические материалы

https://ioctut.edu.yar.ru/ed_soder__w250_h54.png